3 ноября, защитник «Нефтехимика» Максим Шоркин в интервью клубной пресс-службе рассказал о том на что потратил первую зарплату, жизни после футбола и самых важных решениях в жизни.
Домашний очаг – важная составляющая его жизни. Это на столько бросается в глаза, что интервью с ним мы решили сделать семейным. Он очень вежливо соглашается говорить о своей личной жизни. Наш разговор был похож на очаровательный рассказ. Когда Максим попросил список вопросов для интервью, сразу начал с пункта о жене (хотя он был далеко не первый). «Давай, я начну с четвертого. Как я понял, что Катя это женщина на всю жизнь? Положительных качеств у нее очень много. Можно книгу написать. Вокруг неё положительная атмосфера и доброта. Находясь рядом с ней, я наполняюсь тёплыми эмоциями и чувствами. Если я сейчас начну описывать всё, программки не хватит».
Молодые люди начали встречаться в момент, когда Максим еще не играл в российских профессиональных лигах.
— Считаешь ли ты, что жена внесла свою лепту в твой профессиональный рост?
— Ну с появлением жены, у меня вообще всё началось. Она сильно в меня верила, поддерживала. Хотя, когда мы познакомились, она вообще в футболе не разбиралась. Постоянно говорила: «Ты достоин большего, ты не на своем уровне». И с ее появлением начался мой профессиональный рост.
— До этого момента давай вспомним период. Начало. На что потратил первую зарплату, помнишь?
— Первая зарплата была 6700 рублей. Потратил я ее на еду. Только на нее и хватало в то время. Шиковать не получалось. Самое лучшее время было, когда на выезды ездили. Тратиться не надо было.
— Три самых важных решения или события в жизни.
— Женитьба, рождение первого сына, рождение второго сына.
— Многие футболисты играют в одном городе, а семьи живут с другом. У вас с женой были периоды, когда приходилось жить на расстоянии?
— Самое долгое расставание случается, когда идут сборы. А так всегда везде вместе. Помню момент, еще не женаты были, Катюха решила мне сюрприз сделать и приехала на сборы. Я конечно обрадовался, но сказал, что так делать нельзя (смеётся).
— У вас очень активные дети. Вы строгие родители? Или балуете их?
— Наверное, «строгие родители» это не про нас. Мы добрые. Бывают, конечно, моменты, когда нужно повысить голос, сказать что-то грубо. Но в целом да, балуем.
— На прогулке вы почти всегда с мячами. Видела даже тренируешь мальчишек своих на площадке. Есть ли мысль сделать из сыновей футболистов?
— Да мы не тренируемся, так уж, балуемся. Отдадим их в секцию футбола. А там уж сами выберут кем стать.
— Ты хороший муж и отец. А человек ты самокритичный? Есть ли моменты, когда ты можешь себя похвалить?
— Да, самокритичный. После каждого матча я больше недоволен собой и своей игрой. Вспоминаю моменты, анализирую, думаю что и как исправить. И когда ты защитник и понимаешь, что мог спасти ворота, очень сильно переживаешь. Ведь мог же помочь своей команде, если бы поступил иначе. А за что я могу себя похвалить? (мхатовская пауза) Да похоже, что не за что. Хотя… вот когда я машину свою мою, отлично получается, реально.
— Никогда не задумывался о жизни после футбола? Как ты её представляешь?
— О жизни после завершения карьеры пока даже не хочется думать. Надо отдать все возможные силы, подольше побыть футболистом. А после уже сидеть, думать.
Екатерина Шоркина, супруга Максима. Нижнекамск: «ожидание-реальность».
Макс — красава, подготовил меня к Нижнекамску заранее. По его рассказам я поняла, что тут три дома, между ними два дерева и магазин одноэтажный, где принимают только наличку. В результате я приятно удивлена. Тут клёво. Много парков, есть где погулять. Пляж, два садика возле дома, тут же спортзал. И стоимость услуг здесь в разы ниже, чем в Москве.
7 фактов о муже.
При использовании материала
ссылка на сайт обязательна.