6 мая, полузащитник «Нефтехимика» Бобир Давлатов в интервью клубной пресс-службе рассказал о том, где начал свою карьеру, о том, как попал в Нижнекамск, и о личных целях.
— Бобир, расскажи, что случилось, кода ты подписал контракт с «Нефтехимиком»? Ты очень долгое время не выходил на поле и даже не был в заявке? Почему?
— В 2019 году меня пригласил в команду Юрий Уткульбаев. Я неделю тренировался с клубом, но контракт еще не был подписан. И перед товарищеской встречи с «Рубином», на предигровой тренировке, я получил травму. И так получилось, что точный диагноз мне не могли поставить. И так продолжалось целых три месяца. После чего мне все же поставили диагноз. Мне нужно было делать операцию. Из-за этого всего почти полтора года, в общей сложности, я не играл.
— Ты родился и вырос в Узбекистане. Расскажи, как там обстоят дела с футболом?
— Футбол в Узбекистане считается спортом номер один в стране. Люди любят футбол и стадионы, почти, всегда полные.
— Твой отец тоже был футболистом. Это из-за него ты тоже пошел в футбол?
— У нас семья футбольная. Мои дяди играли в футбол на довольно хорошем уровне. Папа тоже поиграл на высоком уровне в Узбекистане. Поэтому меня тоже отдали в футбол. Кстати, папа играл на позиции опорного полузащитника.
—Ты играл за молодежные сборные Узбекистана до 17 и до 19 лет. Почему тебя не вызывали во взрослую сборную?
— Мало играл. У меня много травм, которые мешают проявить себя полноценно.
— Это твой второй приход в «Нефтехимик». Расскажи, как и когда впервые клуб из Нижнекамска вышел на тебя с предложением?
— Когда Юрий Уткульбаев возглавил клуб, то он же меня и пригласил. Но на тот момент команда шла в ФНЛ на последнем месте и тяжело было остаться в лиге. Клуб упал в ПФЛ, а там запрещено играть легионерам. И пришлось контракт расторгнуть.
— Что ты можешь рассказать о России за все время, проведенное здесь?
— Россия стала для меня вторым домом. Я нахожусь тут уже с 2013 года. С паузой на Казахстан, но все равно много времени уже провел в этой стране. Первое время я был в «Рубине». Поэтому уже привык к России.
— Как давно ты выучил русский язык, и тяжело ли было?
— В городе, где я родился, в городе Янгиер, было много русских ребят. Правда, потом они все переехали в Россию жить и остались только жители Узбекистана. Но русский язык я понимаю и говорю на нем. Просто у меня мало опыта было. Когда в «Рубин» перешел разговаривал уже только на русском.
— Как часто ты бываешь дома? И следят ли родители за твоими играми?
— Смотреть наши игры довольно тяжело. Потому что они все транслируются «Яндекс Эфиром», а в Узбекистане его попросту нет. Поэтому они смотрят, через какие-то другие источники. Переживают за меня. Домой слетать получается только в отпуске. Поэтому дома бываю не часто. Но вот скоро уже полечу.
— Какую цель ставишь перед собой, как перед футболистом?
— Играть на высшем уровне. Например, Премьер Лига или где-то в Европе. Главное на хорошем уровне.
— У тебя есть мечта?
— Да, мечта есть у каждого человека. Но я не буду оглашать свою (улыбается).
— Ты здесь довольно много времени провел. Что скажешь о городе и стадионе?
— Город красивый и спокойный. Отличная база, где созданы все условия для футбола. В городе бываю не так часто, но выбираюсь. Например, ходим с ребятами с команды в кино и так далее.
— Расскажи, что тебе труднее всего далось в России?
— Погода. В России холоднее, чем в Узбекистане. Особенно, когда матчи проходят в холоднее время года, это очень сказывается.
— Давай вспомним события годичной давности. Чем ты занимался на карантине? Как проводил время?
— Сидел дома с родными. У нас в Узбекистане карантин проходил жестче, чем в России. С понедельника по пятницу обязательно надо было находится дома. И только в субботу и воскресенье можно было выйти на улицу. И то только в определенное время.
— Расскажи, чем ты любишь заниматься? Какое у тебя есть хобби?
— В основном провожу его в интернете за прочтением новостей. Бывает могу посмотреть сериалы, в основном это турецкие.
— В первый твой приход в «Нефтехимик» у тебя был 79 номер. Сейчас 11. С чем связана смена номеров?
— Мне в «Рубине» дали 79 номер. Я там так и играл до перехода в Нижнекамск. Когда я пришел в «Нефтехимик», то 11 номер был занят. Поэтому я взял 79. Но во второй раз был свободен, и я взял 11 номер.
— Сколько забитых голов за сезон тебя бы удовлетворило?
— Сейчас бы забить хотя бы первый гол за «Нефтехимик». Я второй раз сюда прихожу, а голов пока нет. Две игры еще осталось. Очень хочу открыть счет голам за клуб. Конечно любой игрок, на любой позиции, хочет забивать как можно больше.
— Как мотивируешь себя на игры?
— Я слушаю музыку. В основном это русская и узбекская. Какой-то определенной традиции или ритуала — нет.
— Пару слов о болельщиках.
— Болельщикам хочу пожелать самое главное, чтобы они были здоровы. Это сейчас важно. И приходите на футбол болеть за «Нефтехимик».
При использовании материала
ссылка на сайт обязательна.