Руководители и главные тренеры 17 клубов ФНЛ ответили на вопрос газеты «Спорт-экспресс»: «Что реально дал вашей команде регулярный показ ее матчей на ТВ?» .
Наиль ГИЗАТУЛЛИН, директор «Нефтехимика»:
— Это прежде всего реклама клуба, футболистов казанского «Рубина», которые у нас играют. Нам было и на что посмотреть, и что показать. Приятно видеть себя по телевизору, если в составе есть такие игроки. Интересно и нашим спонсорам. Не исключено, что это может отразиться на увеличении сметы клуба на следующий год. Иногда, правда, удивляет выбор матчей для прямых телетрансляций. Но в целом все устраивает, учитывая, что вещание шло лишь первый год. Единственное пожелание на будущее — показывать больше флэш-интервью после игры.
При использовании материала
ссылка на сайт обязательна.